воскресенье, 21 декабря 2014 г.

тяжёлая профессия  художник. А говорят "кистью машет"... в день происходит столько манипуляций руками,  - ни одной професии не снилось: "подвиньте мольберт, раскрутите крепления, отодвиньте мольберт (60 кг - один), закрутите крепления , засохла краска - откройте тюбик, и второй, и третий, А! нет, плоскогубцами дома не смогла, ВЫ попробуйте... ой...а чем же писать, надо открыть краску... и лак засох в крышке - не могу открутить, вы откройте... ой, карандаш тупой, покажите , как ножом точить , а вот этот... а исправьте эту заточку....а крепления опустите мне металлические, не могу поднять их, а штатив как выставить? а этот? ой..я разлила краску... ой...я разбила банку...а можно чуть-чуть выше планшет на мольберте? я не могу открутить снова... "- и это умножается на 10-12 человек в день и ЭТО умножается на 7 дней в неделю..., а потом я с кровавыми ногтями приезжаю домой и хочу снять видео, но не могу, ибо ногти в мясо сорваны за день. И своего мастера по маникюру я вижу чаще, чем родных.. а точнее, через каждые 4-5 дней. и сейчас пишу одной рукой,  - надо идти заматывать ноготь, сломанный выше линии роста , до одури больно. пульсирует. и кровит. А говорят, "кистью работает"... и кистью тоже )) тут должна была прилагаться фотография, но мне жалко зрителя... 

6 комментариев:

  1. Бедненькая... Честно говоря, никогда не задумываешься о ТАКОЙ "изнанке творчества". Даже представлять не хочется. Береги себя и свои пальчики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. <3 спасибо за заботу, так её не хватает *) обнимаю)

      Удалить
  2. У Вас такой художественный маникюр, прекрасные ногти, очень жаль, что они так часто страдают из-за работы(((
    возможно, Вашим ученикам пора становиться более самостоятельными))
    пусть Ваши ноготки быстрее заживают и становятся героями нового видео, которое я очень жду <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая Вы милая))) чудо! Спасибо большое! Я постараюсь над ними так не "порхать", но они как дети у меня - мои художники, даже если кому-то 30 или 50 лет, всё равно они любят, как и все мы, когда им помогают, ухаживают и возятся порой))
      Как Вас зовут?) Как я могу произносить Ваше имя, чтобы вы поняли, что это именно Вы?)) <3

      Удалить
    2. Это прекрасно, что Вы так любите своих учеников, у Вас очень доброе сердце, думаю, они это чувствуют и тоже Вас обожают))
      Наличие рядом с нами людей, которыми мы дорожим, о которых мы беспокоимся и хотим заботиться, вносит в нашу жизнь смысл и заполняет пустоту)

      Меня зовут Мария (чаще всего называют Машей, иногда - Маняша, Маруся), можете называть меня так, как Вам нравится, только не "Маня")))))

      Удалить
  3. Ailly, I don't want you to hurt yourself if it can be avoided. Try putting a cloth over things before you open them. It will make it softer and give more leverage so you don't have to turn as hard. Get pliers of different sizes for the studio so you can open tight bottles with ease. Ask students to help with difficult tasks like moving the easel. I know you will say you've done it a hundred times, but it's better with two people, and I'm sure some of them will be glad to help. Take care of yourself. You are important.

    ОтветитьУдалить