пятница, 21 ноября 2014 г.

Я не планировала, это случилось спонтанно и....сегодня ночью я говорила с разными странами мира!!!...это одна из самых незабываемых ночей..... мексика. канада. флорида  и другие города и страны...на разных языках.... это было фантастично... Говорила на английском, будто он мой родной ))Мне казалось, это невозможно, даже зная язык более-менее, но бегло с ними поддерживать беседу.  Удивительно, оказывается, языковой барьер - совсем не барьер!) это потрясающе. Столько стран и столько эмоций! Такие разные-прекрасные люди!  .... просто слов нет. Илса такой ангел. Очень обаятельная девушка! Глаза добрые - добрые. Хейли занималась упаковкой, когда мы созвонились, - но она уделила внимание, такая открытая, такая солнечная, такая весёлая и милая! Волбери друг мой - как я скучала по нему! Эх! .... удивительно!
Я влюбилась в Испанскую речь!
Жаль, русскоязычных друзей не было, 4-5 утра. Но я надеюсь и хочу встретиться онлайн с вами! ;) Я буду ждать вас и если мы не общались, - позвоню Вам как-нибудь ;)

Эйли. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий