воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Привет, мои дорогие Асмрчики! 28 сентября, и мои мысли к данной минуте.

Очень хочется уже сделать онлайн конференцию - встречу с вами. ^_^ (ура!)
Когда-то мы уже были на связи онлайн, однако технические несовершенства программы
помешали слышать друг друга хорошо, спокойно, свободно.
Много вопросов накопилось у вас, на многое и мне хочется ответить, поэтому даю клич-задание!)) Вы можете смело предлагать способ связи  в комментариях ( именно тут я буду искать вас и ваши предложения) и тот вариант, который окажется наиболее классным - будет принят во внимание, и за мной будет только дата нашей онлайн встречи с вами. 
Гугл "прямое включение" - вещь более визуальная, чем голосовая. Поэтому автоматом уходит на задний план. Асмрчики, смелее!  Я открываю идею и передаю инициативу по поиску вам в руки, потому что сама понятия не имею, какие есть варианты массовой онлайн встречи!) Поддержу идеи с удовольствием! 


п.с. предполагаю, что общение состоится исключительно для русско-украино язычной публики, что ещё больше подогревает желание, ведь будет тесный круг *)

Обнимаю, 
Air Light.

Комментариев нет:

Отправить комментарий